Яндекс.Метрика Создание и монетизация новостного сайта | Денег онлайн

Создание и монетизация новостного сайта

Большинство сайтов создается с целью их монетизации, то есть для того, чтобы они в дальнейшем приносили владельцу доход. Учитывая огромный уровень политизации нынешнего общества и постоянный спрос на оперативную информацию о событиях в стране и мире, при создании интернет-ресурса можно сделать ставку на новостной направление. На таких сайтах новости является главным контентом, на который приходят посетители и пользователи, а размещение рекламы дает возможность владельцу получать пассивный доход. Если сайт достигает нужного уровня популярности, а владелец не является противником «заказных материалов», деньги начинают приносить еще и специальные материалы, которые в профессиональной среде называют «джинсой».

Особенность новостного сайта

С технологической точки зрения создание новостного сайта ничем не отличается от строительства ресурсов другой тематики. Единственное, что надо учесть, это то, что существуют повышенные требования к грамотной структуризации контента, чтобы пользователю было легко ориентироваться в массивах новостей, размещенных на многих страницах. Постоянно и быстро обновленные новости нужно разбить на понятные посетителям разделы, а также использовать систему тегов.

Главной особенностью такого ресурса является необходимость постоянного заполнения его свежим контентом. Нужно понимать, что новость становится неинтересной и неактуальной уже через сутки после публикации аналогичного материала на других сайтах. Если ресурс специализируется на очень узкой тематике, например, в новостях о нумизматику, то длина периода сохранения актуальности новости увеличивается. Контент о политике или событиях в стране (регионе) теряет свежесть гораздо быстрее.

Кроме актуальности контента важную роль играет его уникальность.

Новостные сайты бывают:

  • автоматически заполняемыми при помощи скрипта или размещенной новостной ленты;
  • модерируемыми, где материалы добавляются персоналом, пользователями или сторонними копирайтерами.

Первые делают ставку на оперативность и массивность контента, а вторые — на оригинальности материала. Если ставка сделана на уникальность материалов, то сайт может работать с биржами контента или напрямую с журналистами.

Раскрутка новостного сайта

По причине того, что новость, особенно новость международная или всероссийская (с региональными чуточку легче), после публикации в течение очень короткого времени появляется на многих подобных сайтах и теряет актуальность, обычной метод популяризации ресурса с помощью популярных запросов практически не работает. Новостной ресурс принято продвигать с помощью внутренней оптимизации, рекламных акций в социальных сообществах и получения места в популярных новостных лентах. Новости нужно уметь «подать»: тексты сопровождать тематическими изображениями, использовать форматирование материала, перемешивать серьезный контент с развлекательным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *