Яндекс.Метрика Заработок в соцсетях | | Денег онлайн

Заработок в соцсетях

Лайки, твиты, репосты – все это обычные слова для пользователей соцсетей, а вот для онлайн-бизнесменов — это еще и дополнительный доход. Как заработать в социальных сетях?

Глава отдела пиара «Криптодилерс» — крупнейшего ютуб-канала о криптовалюти в странах бывшего СНГ Дмитрий Хрусталь утверждает, что самое важное для успешного заработка в соцсетях — это качественный и интересный контент: «Мы не потратили на раскрутку ни копейки. Нашем ютуб-канала только 9 месяцев, но мы доходили до таких чисел подписчиков, которые многим не снились и за деньги.

Ежедневно у нас увеличивалось количество до 1000 человек и это чистая органика, без накрутки. Но мы не ленились и каждый день делали и выкладывали новое интересное видео по теме криптовалют. Когда вы даете людям полезный контент, они будут благодарны, будут подписываться, будут следить, рекомендовать».

Кроме заработка на собственном уникальном контенте, можно зарабатывать, выполняя заказы. Например, вести страницы клиентов. СММ и контент менеджер, блогер Юлия Шило зарабатывает именно так: «На ведение одной коммерческой страницы я трачу от 15 минут в день. Чтобы вести страницы я изучаю аудиторию, продумываю стратегию, рубрики, темы постов. В общем в месяц за ведение страницы можно получить от 2000 гривен и больше, это зависит от уровня специалиста и нагрузки».

Но далеко не всегда заработок в соцсетях начинается на их основе. Журналистка Юлия Заграюк сначала имела идею для бизнеса, а уже затем реализовала ее через социальные сети: «Я работала в офисе и у меня возникла потребность в ланч-бегах для собственного пользования.

Эту идею поддержала мама моего мужа и мы вместе сшили несколько. Потом как хобби это представили в соцсетях и получили громкий положительный отзыв. Создали отдельную группу, потом сайт. Сейчас это наш семейный бизнес. Развитие произошло очень быстро, органично, без проплаченных лайков. А потом крупные компании сами нашли нас и предложили сотрудничество».

И безопасно работать в соцсетях? Медиаюрист Александр Лютый считает так: «В нашем законодательстве до сих пор есть проблема с правовым определением Интернета. А социальных сетей там нет вообще. Поэтому сложно говорить о безопасности в соцсетях. Покупатели, продавцы, клиенты и исполнители их заказов не защищены законодательством. Все сейчас строится исключительно на совести и репутации людей».

Говорят, кто хочет работать — тот будет работать. А кто хочет заработать — будет зарабатывать. В соцсетях есть достаточно возможностей для того, чтобы и поработать, и поработать и заработать. Однако в эпохи ботов и троллей, принимая заказ, не нанесите вред другим пользователям. Берегите инфопространство соцсетей и несмотря на то, бесплатно это будет или за деньги, добавляйте в него только полезное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *